Главная » 2013 » Апрель » 9 » История брейк-данса
23:30
История брейк-данса
   

История брейк-дансаВ конце 60-х, начале 70-х годов возникли люди, которые стали необыкновенно перемещаться под музыку. Так появилась пляска, в скором времени получивший заглавие "Good Foot". Спасибо за похожую пластинку знаменитого Джеймса Брауна. Good Foot был единственным направлением, в каком люди стали соединять снижение на землю с составляющими вращения.

   

B-boying зародился в Бронксе, термин B-boy или же B-boying разработал dj Kool Herc, который нередко крутил пластинки на различных уличных вечеринках. Слово B-boys значит Break boys- парнишки, танцующие под ломаные ритмы музыки (отсюда, не лишним будет заметить, что, заглавие Breakbeat произошло именно отсюда).

   

Некоторые молодые танцоры, случалось, зацикливались на отдельных элементах и трудились в масштабах 1-го направления. Многие считали, что данное не абсолютно верно, по сколько истинный B-boy обязан уметь все. Первым, кто сумел выделиться из массы и показать собственную особенность, был коллектив Rock Steady Crew, который совместил друг от друга все направления и смог дать любому танцевальному составляющему собственную необыкновенную характерную черту.

   

Благодаря современной разработке би-боев breaking обретает свежую жизнь. И данная награда пуэрториканца, который сумел по новой осеменить танцевальную хип-хоп культуру и выдвинуть бреакинг на наиболее высочайший уровень.

   

Они стали применять в направлении более акробатических трюков и старательно действовали изобретением свежих танцевальных составляющих. Например, общеизвестный всем B-boy по кличке Crazy Legs из команды Rock Steady Crew когда-то развращавшем как backspins и windmills. Очень в значительной степени воздействовали на процесс обновления B-boy культуры кинокартины при участии звезд восточных единоборств, к примеру этих, как Брюс Ли. Некоторые танцоры хотели применять в собственных перемещениях составляющие кунг фу, т.к. кинокартины, в каких молодые люди очень бойко махали руками и ногами, были чрезвычайно знамениты в Hью-Йорке посреди 70-х годов. Кстати, таковой танцевальный составляющая как windmills возник на свет исключительно стилю кунг фу и дозволял человеку быстро в прыжке отрывать туловище от пола.

   

Брейкинг, иными словами би-боинг, существенно различается от иных видов. Можно, в том числе и заявить, что данное современное новшество выходит из предшествующих форм.

   

В Нью-Йорке в 50-х-60-ч годах был немаленький наплыв иммигрантов. Каждый внес некую собственную частицу, как, к примеру, африканцы, которые внесли в танец ритм. Влияние африканского общества на брейкинг неоспоримо, не столько из-за "пляски в кругу". Существет теория что само понятие би-боинг (b-boing) может, было позаимствовано от африканского слова Boioing, что значит "Hop (таны), jump (прыжок)".

   

Брейкинг знаменитый еще как Rocking -- данное современное становление танцевального стиля Good Foot. Танцоры просто вылетали на арену и потрясали всех своими движениями в такт ломаным битам пластинки. В период недолгого времени собственного существования би-боинг состоял из Toprocks, Floorrocks и Freezes -вращения в тех случаях еще не были введены. Когда "танцевальные битвы" упрочили свое положение на тот момент, и брейкинг стал долею хип-хоп культуры ( "деритесь при помощи творчества, но не при помощи орудия"), он больше принуждал танцоров принимать на вооружение свою фантазию, чтоб исполнять различные трюки на баттлах. Главной целью на баттлах было побить соперника большей изобретательностью различных фризов и перемещений и исполнением стремительных и точных забежек. Это событие изъясняет кроме того и то, что те люди, которые объединялись в команды в общем-то плясали сообща, разрабатывали собственный личный стиль, чтоб противостоять иным командам.

   

Название самой первой би-бой команды знали все, и это было The Nigga Twins, и они были новичкими би-бой культуры с такими командами как The Zulu Kings, The Seven Deadly Sinners, Shanghai Brothers, The Bronx Boys, Rockwell Association и т.п. После каких-либо лет становления данного танца посреди семидесятых лет обнаруживались люди с солидным навыком в этом направлении. Они числились королями: Robbie Rob (Zulu Kings), Vinnie, Off (Salsoul), Bos (Starchild Lа Rock), Willie Wil, Lil' Carlos (Rockwell Association), Spy, Shorty, (Crazy Commanders), James Bond, Larry Lar, Charlie Rock (KC Crew), Spidey, Walter (Master Plan) но даже это еще лишь немногие!

   

В 80-х гг. в Нью-Йорке были замечены эти команды как Rock Steady Crew, NYC Breakers, Dynamic Rockers, United States Breakers, Crazy Breakers, Floor Lords, Floor Masters, Incredible Breakers и так далее в то время величайшим соревнованием было среди 2-х команд как: RSC и NYC Breakers, также меж RSC и Dynamic Rockers. Баттлы меж этими командами сначала 80-х завлекали СМИ.

   

В восемьдесят первом шоу RSC было показано ABC в Линкольн Центре.

   

В восемьдесят втором баттл меж RSC и Dynamic Rockers был записан на пленку для документального кинофильма "Style Wars".

   

В 83-ем на экранах возник кинофильм "Flashdance" и видеоклип Malcolm McLarens "Buffalo Gals". RSC поиграли основную роль в двух продукциях, и стали известны по всему миру в следствии грандиозной удачи и кинофильма, и клипа. Для множества брейк стал тогда уже чем-то свежим, чего же еще ни разу не было ранее, чего же еще никто ни разу не видел, чем-то, что было на самом деле зрелищно и захватывающе.

   

В том же году выходит кинофильм "Wild Style", и в поддержку данного кино произошло турне, которое было первым международным туром хип-хоп культуры -- MC, DJ, райтеры и би-бои отправились в Париж и Лондон - но даже это было первые, кто представил брейкинг "живьем" в Европе.

   

В 84-ом вышел кинофильм "Beat Street", в каком помимо прочего участвовали легендарные Rock Steady, NYC Breakers и Magnificent Force , и на закрытии церемонии LA Olympic Summer Games наиболее ста би-бой и би-герл показали захватывающее шоу.

   

С любым годом брейкинг становился модным и стильным, брейкеры стали появляться в платных планах ( TV шоу, реклама, клипы и так далее), брейкинг вроде бы становился долею шоу бизнеса. Но в 87-ом брейкданс неожиданно растерял собственную значимость для основной массы жителей нашей планеты и в главную очередь для СМИ. Только немногие продолжали развиваться и солидно выступать, не лишь в Нью-Йорке, а по всему миру. Но конкретных людей немного и воздействовали на последующее становление брейкинга, на то, что мы видим в данный момент, на то, как нам видится би-боинг сейчас. А это уже совсем другая история.

Категория: Статьи | Просмотров: 418 | Добавил: Likos | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]