Главная » 2013 » Июль » 02
В Аргентине установлено множество монументов знаменитым танцорам Танго.

В курортном городе Вилья-Хессель, например, в 1998 году установлена скульптура танцующей пары. История создания памятника танцу началась в 1996 году, когда директор местного клуба любителей Танго Альберто Фонте обратился к горожанам по радио с просьбой поддержать идею возвести памятник танцу, ставшему частью жизни аргентинцев. Пожертвования местных жителей и благотворительные концерты творческих коллективов положили начало кампании по сбору средств. Его автор - молодой скульптор Леонардо Кастеллани. Жители города говорят, что художнику удалось передать основное в мелодии танца: страсть и темперамент, одиночество и отчаяние, ревность и ностальгию. В 2000 году памятник дополнила памятная панель, на которую скульптор, используя особую технику, нанес портреты звезд Аргентинского Танго. Среди них - Карлос Гардель, голос которого стал известен всему миру в 1917 году, после записанного им на пластинку Танго " ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 556 | Добавил: vano | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

Популярность Танго давно перешагнула границы США, Канады, Европы. Каждый год в конце февраля и по начало марта Буэнос-Айрес проводит фестиваль Танго, на который приезжают как любители, так и профессионалы со всего мира.

Целью фестиваля является выражение самых лучших человеческих качеств языком танца. За сотню лет появились десятки разновидностей Танго, ему отдали должное множество серьезных композиторов, Танго стал обязательным бальным танцем. Однако, оставаясь родиной этого великого явления и соблюдая традиции, Буэнос-Айрес допускает к своему фестивалю всех, кто любит Танго. В Танго не существует единой хореографии, он основан на импровизации. Танго объединяет людей всех возрастов, независимо ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 550 | Добавил: vano | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

Физическое: Женщина смотрит мужчине в глаза во время очо, мулинете и шагов по танцполу.
Эмоциональное: Желание быть с мужчиной. Демонстрация того, что женщина не против внимания мужчины; совершение действий, которые подогревают его интерес, а не отталкивают.

Физическое: Мужчина не подпускает женщину близко во время очо вперед.
Эмоциональное: В этот момент мужчина должен чувствовать женщину и вернуть ее на позицию перед ним. Иногда мужчина использует левую руку, чтобы отстранить женщину, правой рукой пытаясь ее привлечь. Это противоречивое поведение сообщает женщине противоречивые сигналы. Зрителям кажется, что мужчина допускает интимность, но подсознательно он ее боится. Демонстрация страха близости.

Женщина исполняет болео слишком резко, механически или вяло.
Эмоциональное: Демонстрация того, что женщина не усвоила кошачью роль женщины в танго. Болео должно исполняться так, как кошка двигает хвостом. Это выражение энергии, свернутой в кольцо. Внезапн ... Читать дальше »
Просмотров: 989 | Добавил: vano | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

Социальные танцы танцуются всеми — для собственного удовольствия, выплеска эмоций, общения. Это не означает отсутствия техники на занятиях, но это коренным образом меняет направленность стараний.
Отличительным признаком социальных танцев является «импровизационность» — можно сказать, что именно она обозначает самую душу этих танцев, их жизненную силу и притягательность, ведь импровизации дают свободу самовыражению. Так, танец не планируется заранее — он не всегда получается сложным по хореографии, зато всегда стремится быть эмоциональным, интересным, актуальным и живым. Таким образом, одним из ярко выраженных признаков социальных танцев является несомненный приоритет совершающегося сию минуту контакта двух людей ( в случае парного танца), внутреннего состояния и характера музыки над всеми остальными правилами и стремлениями.
Как видно, многие из перечисленных социальных танцев можно отнести к этническим («народным»). Сейчас они несколько преобразились, прониклись современ ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 514 | Добавил: vano | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)